Гарантии
На все виды оборудования и комплектующих, реализуемых в нашем магазине, где не указана гарантия, установлен гарантийный срок 12 месяцев.
Гарантийный срок установлен отдельно для каждого товара.
На солнечные батареи марки ЭНЕРГОВОЛЬТ действует гарантия продавца – 12 лет с момента продажи , при условии отсутствия механических повреждений, вмятин, трещин, сколов на солнечных батареях в течении всего гарантийного периода. Если в течении гарантийного периода при отсутствии вышеуказанных механических повреждений, оборудование перестаёт соответствовать техническим характеристикам завода-изготовителя, то ООО "Чистая энергия" производит замену солнечной батареи или возвращает денежные средства.
Также производитель ООО "Энерговольт" гарантирует, что в течении 12 лет заявленная номинальная мощность солнечной батареи не будет меньше 90% от номинала, а в течении 30 лет не будет меньше 80% от номинальной мощности.
Гарантия на контроллеры заряда EpSolar ( Epever ) составляет = 2 года
Правила гарантийного обслуживания
Компания «Чистая энергия» принимает на себя обязательства по обслуживанию продукции в рамках установленного гарантийного срока, при соблюдении покупателем следующих условий:
- предъявление гарантийного талона, выданного нашим магазином;
- полная комплектность товара;
- сохранность заводской упаковки и сопроводительных описаний.
В гарантийное обслуживание входит устранение проблем (неисправностей, недостатков, дефектов), возникших на этапе производства или в другое время до получения товара заказчиком. Если ремонт невозможен, товар заменяется идентичным изделием.
На гарантийное обслуживание не принимаются изделия
1 | С поврежденной или отсутствующей заводской маркировкой (серийный номер). |
2 | Пострадавшие в результате перепада напряжения в электросети, при пожарах, стихийных бедствиях, других форс-мажорных обстоятельствах. |
3 | С признаками несанкционированного вскрытия и/или попыток ремонта. |
4 | Получившие дефекты в результате ненадлежащего хранения, неправильной перевозки, установки, условий эксплуатации. |
5 | Пострадавшие от несоблюдения руководства по эксплуатации, прилагаемого к изделию, а также использования ненадлежащих комплектующих. |
Ремонт и обслуживание производится в техническом отделе компании «Чистая энергия». Доставка изделий в техотдел осуществляется покупателем.
Гарантийные обязательства вступают в силу с момента продажи товара.
Товар передается покупателю без каких-либо обязательств, будь то явно выраженных или подразумеваемых, в том числе (но не только) в отношении коммерческого успеха или пригодности для какой-либо конкретной цели.
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 пункт 4), кроме товаров, включенных в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50, от 21.08.2012 N 842, Раздел 11).
Наши контакты:
8 800 201 78 12 - звонок
бесплатный по России
|
|
info@al-energy.ru | |
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 |